Как заказать?
Заказ можно оформить любым из двух способов:
1. Позвоните нам! тел. Отдела продаж 8(950)163-42-56
2. Через корзину на сайте подушечка18.РФ
Оплата:
Мы предлагаем Вам следующие способы оплаты:
1. Наличными в фирменном отделе "Подушечка" .
2. Оплата банковскими картами Visa/MasterCard.
Пункт выдачи: из любого магазина в г. Ижевск на Ваш выбор :
1. магазин "Подушечка", г. Ижевск, ул. Молодежная, д. 69, тел.: 8-950-153-06-69, ежедневно с 10.00 до 19.00
2. магазин "Подушечка", г. Ижевск, ул. Ворошилова, 27, тел.: 8-904-834-46-54, ежедневно с 09.30 до 19.00
3. магазин " Подушечка", цокольный этаж, г. Ижевск, ул. Восточная, 32, тел.: 8-950-153-06-63, ежедневно с 10.00 до 19.00
4. ул. Азина д.4, ТЦ "Все для дома", 1 этаж, тел.: 8-950-153-06-37, ежедневно с 10.00 до 19.00
5. ул. Удмуртская д. 273, ТЦ "Малахит", 2 этаж, тел.: 8-950-175-77-45, ежедневно с 10.00 до 19.00
Возврат товара
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что текстильные товары, швейные и трикотажные изделия входят в состав перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 и др., постельное бельё, наматрасники, постельные принадлежности относятся к швейным изделиям. Постельное бельё, подушки, одеяла, полотенца и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля и законодательно не подлежат обмену и возврату.
*В случае фабричного брака товар подлежит обмену, при наличии заводской упаковки, не бывшего в эксплуатации, не подвергавшегося стирке.
По возврату товара не надлежащего качества обращайтесь по: тел. 8(950)163-42-56!